База механизации

Увеличили поисковый трафик в 11 раз
База механизации
Задача проекта

Интернет-магазин «Техник» предлагает технику, запчасти и аксессуары для активного отдыха. Приоритетный регион для работы: Вологодская область.

Поэтому наша основная задача - не просто вывести сайт на высокие позиции в поисковиках, а привести на сайт компании реальных людей, потенциальных заказчиков из этого региона.

Выполнены работы
- собрано семантическое ядро для продвижения;
- составлена стратегия продвижения по низкочастотным и среднечастотным запросам;
- проведена техническая оптимизация сайта под продвижение;
- ежемесячно сайт наполнялся новым уникальным контентом;
- написаны seo-тексты для каталога под НЧ и СЧ запросы;
- написаны seo-статьи под НЧ и СЧ запросы;
- сформирована качественная ссылочная масса.
Результаты работы
Увеличили небрендовый трафик в 11 раз
Результаты продвижения мы отслеживаем по небрендовому трафику - количеству посетителей, которые перешли на сайт с запросов, не содержащих название компании.

Увеличили посещаемость сайта в Вологодской области в 7 раз.

Поисковый трафик вырос не только в продвигаемом регионе:
- Санкт-Петербург и Ленинградская область в 8 раз;
- Москва и Московская область в 26 раз.

Срок работы: 12 месяцев
Увеличили количество страниц в индексе ПС
Продвижение начинается с попадания страниц сайта в индекс поисковых систем (ПС).
Мы увеличили количество проиндексированных страниц, чтобы ПС на запрос пользователя подбирала более подходящие варианты из списка страниц сайта.
20% запросов вышли в ТОП Яндекса
Продолжение следует

Несмотря на то, что мы продвигаем сайт в высококонкурентной сфере, нам удалось за полгода добиться  хороших результатов в росте трафика (в 7 раз) и в росте позиций (20% запросов в ТОП-10 Яндекса).

Это говорит о том, что мы на правильном пути, поэтому будем продолжать работы над сайтом для выхода на высокие позиции по другим запросам и для увеличения поискового трафика.

Решим вашу задачу

  1. Зададим правильные вопросы, чтобы получше узнать о вас и вашем бизнесе.
  2. Опишем возможности развития вашего сайта, о которых вы даже не догадывались.
  3. Наметим план действий и подскажем, как раскрыть весь ваш потенциал.